Задача H. Генератор случайных цветов
Задачу добавил: alef
Успешно сдано решений: 38
Кеша Канарейкин разрабатывает программу, генерирующую случайные цвета. Программа работает следующим образом. На плоскости проводятся N прямых линий чёрного цвета. Некоторые из получившихся многоугольников закрашивают полностью некоторым цветом, оставляя их границы чёрными. В каждой из закрашенных областей отмечают точку, лежащую строго внутри области-многоугольника и фиксируют цвет этой точки.
Теперь на плоскости можно выбрать произвольную точку и определить ее цвет (точка может быть не закрашена). Именно с реализацией этой части генератора случайных цветов у Кеши возникли некоторые проблемы. Ваша задача — написать соответствующую программу.
Формат входного файла input.txt
Первая строка – целое число N (1<=N<=100) — количество прямых линий;
Каждая из следующих N строк содержит коэффициенты A, B, C уравнения Ax + By + C = 0 для каждой проведенной прямой (все коэффициенты — целые числа в диапазоне от –10000 до 10000);
(N+2)-ая строка содержит значение M (1<=M<=100) – количество отмеченных точек;
Следующие M строк содержат координаты отмеченных точек (все координаты — целые числа в диапазоне от –10000 до 10000) и их цвет — символьная строка;
Следующая строка содержит значение K (1<=K<=100) – количество выбранных точек плоскости, для которых следует определить их цвет;
Наконец, следующие K строк содержат координаты выбранных точек (целые числа в диапазоне от –10000 до 10000).
Формат выходного файла output.txt
Выходной файл содержит K строк, в каждой из которых указан цвет выбранной точки в порядке их появления во входном файле. Если точка попадает на линию, следует вывести слово Black; если точка не окрашена, то сообщение No color.
Пример входного файла
1
0 1 0
1
0 1 Red
3
0 0
1 1
-1 -1
Пример выходного файла
Black
Red
No color