Contest.samsu.ru :: соревнования по программированию
Русская версия || English version
Login:
Password:
Забыли пароль?
 пример поиска: Вася Пупкин
 

A. Простая мелодия

Задачу добавил: alef

Успешно сдано решений: 67

Ограничение по времени: 1 с

Ограничение  по памяти: 256 Мб

Царь Пантелеймон настраивал будильник и выбирал мелодию, которая разбудит его утром. Несколько дней назад одну мелодию загрузил в его будильник министр науки Фалалей, уверяя, что эту мелодию для приятного пробуждения совместно разработали несколько научных институтов. И уже пару раз, как бы невзначай, Фалалей интересовался, понравилась ли мелодия.

Министр науки Фалалей рассказал царю Пантелеймону, что резкие звуки при пробуждении приводят к плохому настроению на весь день, поэтому правильная мелодия должна быть плавной, её громкость должна возрастать и убывать постепенно. Мелодия, предложенная Фалалеем, именно такова: каждую единицу времени в ней происходит либо повышение, либо понижение громкости на единицу громкости. Поэтому (с точки зрения громкости) мелодию можно представить последовательностью из символов и , где означает понижение громкости на единицу, а — повышение громкости на единицу.

Начальная громкость мелодии такова, что царя она не разбудит. Но когда громкость мелодии превысит начальную на величину , царь Пантелеймон проснётся. Ваша задача — по описанию мелодии определить, спустя сколько времени после её начала проснётся царь Пантелеймон.

Входные данные

В первой строке содержатся целые числа и — длительность мелодии и величина, на которую должна возрасти громкость, чтобы царь проснулся.

Во второй строке содержится символов и без пробелов — описание мелодии.

Выходные данные

Выведите единственное целое число — время от начала мелодии, спустя которое царь Пантелеймон проснётся.

Если мелодия не разбудит царя, выведите в качестве ответа .

Примеры

Входные данные
14 4
DUUDUUUDUUUDDU
Выходные данные
10
Входные данные
10 3
DUUUDDUUDD
Выходные данные
-1
 

Сдать задачу

Задать вопрос жюри по этой задаче