В Самарском университете и в лицее № 67 Тольятти состоялся XX командный чемпионат (UPD: добавлены фотографии и видео разбора)
по информатике, математике и программированию среди школьников Самарской области. В нем приняло участие 33 команды.Участникам было предложено 11 задач различной сложности.
Напряженная борьба сразу завязалась между сборной командой СамЛИТа и гимназии № 1 г. Самары (Усачев Данила и Макоян Артем), выступавшей на площадке в Самарском университете, и сборной командой лицея № 67 г. Тольятти, гимназии № 39 г. Тольятти и школы № 8 г. Самары (Власов Владислав, Малов Богдан, Васильев Даниил), выступавшей на площадке лицея № 67 в Тольятти.
Команды попеременно опережали друг друга, но чуть больше за полчаса до заморозки монитора самарская команда сделала серьезную заявку на успех, сдав 10 задачу, в то время как у их конкурентов в Тольятти было 8 сданных задач. В момент заморозки монитора это положение не изменилось, но команды продолжали активно работать над задачами.
За несколько секунд до заморозки самарская команда отправила на проверку решение по самой сложной (и последней еще не решенной ими) задаче I контеста, однако оно оказалось неверным. Менее чем за 7 минут они смогли поправить ошибку и стали абсолютными победителями за 53 минуты до окончания соревнования.
Команда на тольяттинской площадке смогла за время заморозки довести количество решенных задач до 10 (по задаче I попыток они не делали).
Больше ни одна команда не провела последний час соревнований так же плодотворно. Нескольким командам удалось сдать еще одну задачу за это время, но неудачных попыток было существенно больше.
Жюри приняло решение наградить команды, решившие 11 и 10 задач, дипломами I степени.
Дипломы II степени были вручены командам, решившим 6, 7 или 8 задач (команд, решивших 9 задач, не было).
Дипломами III степени были награждены команды, решившие 3, 4 или 5 задач.
Полностью результаты можно посмотреть на странице Монитор соревнования.
Разбор задач (видео)
Фотографии (площадка в Самаре)
Благодарим за предоставленные фотографии К. Калеганову и М.Г. Панькову, также благодарим В. Светличнова за запись и обработку видео разбора задач.