Contest.samsu.ru :: соревнования по программированию
Русская версия || English version
Login:
Password:
Забыли пароль?
 пример поиска: Вася Пупкин
 

Задача B. Точка на карте

Задачу добавил: alef

Успешно сдано решений: 306

Ограничение по времени на тест -2 секунды
Ограничение по памяти на тест - 256 мегабайт

Ещё один важный вопрос, который предстоит решить устроителям чемпионата — где разместить стадион.

Город S на карте выглядит как прямоугольник, левый нижний угол которого расположен в точке с координатами (0,  0), а правый верхний — в точке с координатами (a,  b).

Мэр города S полагает, что если разместить стадион в некоторой точке с координатами (x,  y), это приведёт к развитию территории в квадрате с центром в этой точке и стороной d. Стороны этого квадрата будут параллельны сторонам прямоугольника, описывающего город.

Мэру предложили n проектов размещения стадиона.

С точки зрения мэра городская территория достаточно развита, так что он заинтересован в том, чтобы развитие получила как можно большая по площади территория, не относящаяся к городу. При этом он хочет, чтобы развиваемая территория имела хотя бы одну общую точку с городом.

Ваша задача — определить, какой проект следует выбрать мэру. Гарантируется, что среди предложенных проектов существует хотя бы один подходящий.

Входные данные

В первой строке содержатся целые числа a, b, n, d (1 ≤ a,  b ≤ 105,  1 ≤ n ≤ 105,  1 ≤ d ≤ 105) — координаты правого верхнего угла города, количество проектов размещения стадиона, половина длины стороны квадрата, территория в котором получает развитие.

Далее следуют n строк. В строке #i содержится пара чисел xi,  yi ( - 3·105 ≤ xi,  yi ≤ 3·105) через пробел — координаты точки, в которой проект #i предлагает разместить стадион.

Выходные данные

В первой строке выведите два целых числа через пробел: номер проекта, который следует выбрать мэру, и площадь территории, которая получит развитие.

Если существует несколько вариантов ответа, выведите любой из них.

Система оценки

Подзадача 1 (до 20 баллов)

2 ≤ a ≤ 1000,  1 ≤ b ≤ 1000,  1 ≤ n ≤ 100, d ≤ xi ≤ (a - d),  a ≥ 2·d,  - 3000 ≤ yi ≤ 3000

Подзадача 2 (до 80 баллов)

Все величины из условия могут принимать любые допустимые значения.

В обеих подзадачах баллы начисляются за каждый пройденный тест.

По запросу сообщается результат проверки на каждом тесте.

Обратите внимание: второй пример не удовлетворяет условиям подзадачи 1. Напомним, что решение участника должно выдавать верные ответы на все тесты из условия, даже если оно корректно решает только первую подзадачу.

Примеры

Входные данные
10 12 4 3
4 11
7 5
6 -2
5 1
Выходные данные
3 30
Входные данные
10 12 4 3
2 14
13 15
-2 -4
13 -2
Выходные данные
4 36
Примечание

Поясним приведённые примеры.

Номера квадратов на рисунках соответствуют номерам их центров в тестовых примерах.

Первому примеру соответствует рис. 1.

Рис.1

Как можно видеть, квадрат под номером #2 полностью находится внутри прямоугольника, очерчивающего город, и охваченная им площадь не получит развития (с точки зрения мэра). Квадраты #1 и #4 позволят развить территории площадью 12 единиц каждая. А вот квадрат #3 даст возможность развить территорию площадью 30 единиц, и именно его номер и эту площадь следует вывести в качестве ответа.

Второй пример проиллюстрирован рисунком 2.

Рис.2

И квадрат #2, и квадрат #4 имеют общие точки с прямоугольником, очерчивающим город. При этом они позволяют развить территорию максимально возможной площади 36 единиц, так что любой из них может быть выбран в качестве правильного ответа (т.е. в примере корректен не только вывод 4 36, но и 2 36). А вот вывод 3 36 будет неправильным: квадрат #3 не имеет ни одной общей точки с городом.


И ещё один пример:

10 12 4 3
2 11
13 15
-2 -4
11 -2
Рис.3

Единственно возможным ответом будет номер 2; номер 3 ответом быть не может, поскольку квадрат #3, в отличие от квадрата #2, не имеет ни одной общей точки с прямоугольником, очерчивающим город.

Сдать задачу

Задать вопрос жюри по этой задаче