Contest.samsu.ru :: соревнования по программированию
Русская версия || English version
Login:
Password:
Забыли пароль?
 пример поиска: Вася Пупкин
 

Задача B. "Колесо фортуны"

Первоисточник: Всероссийская олимпиада школьников по информатике 2010/2011 учебного года. Региональный этап, первый тур, 21 января 2011 г.

URL первоисточника: http://neerc.ifmo.ru/school/archive/2010-2011/ru-olymp-regional-2011-archive.rar

Задачу добавил: alef

Успешно сдано решений: 11

Ограничение по времени: 4 с
Ограничение по памяти 256 Мб

Развлекательный телеканал транслирует шоу «Колесо Фортуны». В процессе игры участники шоу крутят большое колесо, разделенное на сектора. В каждом секторе этого колеса записано число. После того как колесо останавливается, специальная стрелка указывает на один из секторов. Число в этом секторе определяет выигрыш игрока.

Юный участник шоу заметил, что колесо в процессе вращения замедляется из-за того, что стрелка задевает за выступы на колесе, находящиеся между секторами. Если колесо вращается с угловой скоростью v градусов в секунду, и стрелка, переходя из сектора X к следующему сектору, задевает за очередной выступ, то текущая угловая скорость движения колеса уменьшается на k градусов в секунду. При этом если v ≤ k, то колесо не может преодолеть препятствие и останавливается. Стрелка в этом случае будет указывать на сектор X.

Юный участник шоу собирается вращать колесо. Зная порядок секторов на колесе, он хочет заставить колесо вращаться с такой начальной скоростью, чтобы после остановки колеса стрелка указала на как можно большее число. Колесо можно вращать в любом направлении и придавать ему начальную угловую скорость от a до b градусов в секунду.

Требуется написать программу, которая по заданному расположению чисел в секторах, минимальной и максимальной начальной угловой скорости вращения колеса и величине замедления колеса при переходе через границу секторов вычисляет максимальный выигрыш.


Формат входного файла input.txt

Первая строка входного файла содержит целое число n — количество секторов колеса (3 ≤ n ≤ 100).

Вторая строка входного файла содержит n положительных целых чисел, каждое из которых не превышает 1000 — числа, записанные в секторах колеса. Числа приведены в порядке следования секторов по часовой стрелке. Изначально стрелка указывает на первое число.

Третья строка содержит три целых числа: a, b и k (1 ≤ a ≤ b ≤ 109, 1 ≤ k ≤ 109).


Формат выходного файла output.txt

В выходном файле должно содержаться одно целое число — максимальный выигрыш


Пример входного файла - 1

5

1 2 3 4 5

3 5 2


Пример выходного файла - 1

5


Пример входного файла - 2

5
1 2 3 4 5
15 15 2


Пример выходного файла - 2

4


Пример входного файла - 3

5
5 4 3 2 1
2 5 2


Пример выходного файла - 3

5


Пояснения к примерам:

В первом примере возможны следующие варианты: можно придать начальную скорость колесу равную 3 или 4, что приведет к тому, что стрелка преодолеет одну границу между секторами, или придать начальную скорость равную 5, что позволит стрелке преодолеть 2 границы между секторами. В первом варианте, если закрутить колесо в одну сторону, то выигрыш получится равным 2, а если закрутить его в противоположную сторону, то — 5. Во втором варианте, если закрутить колесо в одну сторону, то выигрыш будет равным 3, а если в другую сторону, то — 4.

Во втором примере возможна только одна начальная скорость вращения колеса - 15 градусов в секунду. В этом случае при вращении колеса стрелка преодолеет семь границ между секторами. Тогда если его закрутить в одном направлении, то выигрыш составит 4, а если в противоположном направлении, то — 3.

Наконец, в третьем примере оптимальная начальная скорость вращения колеса равна 2 градусам в секунду. В этом случае стрелка вообще не сможет преодолеть границу между секторами, и выигрыш будет равен 5.


Примечание

Правильные решения для тестов, в которых 1 ≤ a ≤ b ≤ 1000, будут оцениваться из 50 баллов.

Сдать задачу

Задать вопрос жюри по этой задаче